Доставка и оплата

Как заказать?

Шаг 1. Выберите товар и нажмите «Добавить в корзину»;

Шаг 2. Перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ». Ограничения на минимальную сумму заказа нет;

Шаг 3. Заполните форму заказа:

  1. Имя
  2. Фамилия
  3. Страна/регион
  4. Адрес ближайшего пункта СДЭК
  5. Населенный пункт
  6. Область/район
  7. Почтовый индекс
  8. Телефон
  9. Почтовый адрес (Емail)

Шаг 4. Вы увидите страницу успешного заполнения формы с номером заказа и датой оформления. Если вы не увидели эту страницу, попробуйте оформить заказ еще раз.

Шаг 5. После обработки мы отправим Вам заказ в течение 3 рабочих дней. Если некоторых позиций нет в наличии, то мы с вами свяжемся и заказ будет отправлен позже.

После отправления заказа вы получите трек-номер, по которому сможете отследить отправление на сайте курьерской службы доставки СДЭК или Почта России.

Когда заказ придёт в пункт выдачи заказов, вы получите SMS уведомление.

Шаг 6. Заберите свой заказ в отделении.

 

Доставка

При заказе на сумму более 10.000 рублей доставка бесплатно.

При заказе на сумму менее 10.000 рублей стоимость доставки 600 рублей.

Мы отправляем Ваши заказы следующими способами:

1. Службой доставки СДЭК

Срок доставки составляет 5-7 дней с момента отгрузки товара с нашего склада. Свой заказ вы сможете забрать в любом из пунктов выдачи заказов СДЭК более чем в 300 городах России. С полным списком городов вы можете ознакомиться по ссылке.

Как только заказ прибудет в ваш город, вам придет СМС с информацией об отправлении, режимом работы и контактным телефоном пункта выдачи заказов СДЭК. Для оплаты заказа можно воспользоваться наличными либо банковскими картами.

3. Почтой России 1-м классом

Срок доставки составляет 7-10 дней с момента отгрузки товара с нашего склада. Свой заказ вы сможете забрать в любом отделении Почты России.  Этот способ доставки подходит вам, если в вашем населенном пункте нет пунктов выдачи заказа курьерской службы СДЭК.

Гарантия

Гарантия на ювелирные изделия, купленных через наш сайт является пожизненным. Рекомендуем сохранять заводскую бирку и товарный чек на весь период гарантии.

Если товар не подошёл, или вы обнаружили брак — в течение 7 дней после получения посылки свяжитесь с нами и опишите проблему.

Свяжитесь с нами

В том случае, если у Вас остались вопросы, напишите нам на почту sakha.alaas@mail.ru.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх